НИТЬ-НЕЖИТЬ
5-14.12
Узоры и фигуры на вышивке издревле имели особое значение, а ритмичное повторение узора было призвано усилить его символизм. Практика взаимодействия с текстилем через ощущение, дополнение и погружение в вышивку, становится особым проявлением формы-жизни и познания мира кочующей мастерской Вы (ш/ж) ивание.

Работы на выставке созданы открытыми вышивальщиками в процессе коллективного соучастия. Выбор нити и полотна, как инструмента художественного высказывания, не происходил целенаправленно. Это порождение наивного, нативного, совместного.

ГЕОГРАФИЯ: Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток – Горноводное.

АВТОРЫ:
Лина Лена
Полина Дятлова
Анна Шепова
Александра Гуслянцева
Анна Денисова
Милана Пестерева
Лолита Кузьменко
Яна Вэстн
Виктория Ивашина
Вера Родина
Ваня и Яна Соловьёвы
Хельга Элиас
Материалы: нитки мулине, пряжа шерсть, хлопок, фланель, синтетика, бисер, стразы для ткани.

Техники: плоская гладь, тамбурный шов, гладь с настилом, вышивка бисером, вязание крючком.
Мастерская
Вы (ш/ж) ивание
Кочующая мастерская
открытых вышивальщиц